17:16 

Да, дайрик выходит как-то о работе

Дух камней
Where the streets have no name...
Итак, что мы имеем? Работодатель порекомендовал меня коллеге. Теперь у меня два достаточно крупных работодателя + мелкие подработки.

Плюс: больше работы, больше денег, причём не только мне!

Минус: одна я такое "больше" не потяну, соглашалась из расчёта на наличие у меня пары друзей-копирайтеров, с которыми я периодически и так делилась заказами (как и они со мной). А они, как выяснилось уже после моего согласия, хором свалились с гриппом. :apstenu:

Вывод? До их выздоровления пашу как лошадь. Как бы сделать сутки хотя бы 35-часовыми?

Думать надо сначала, а потом делать! Или - сначала узнавать, все ли здоровы, потом брать большие заказы!:fury:

URL
Комментарии
2016-01-18 в 17:31 

Dora Lo
Если делать как велит твоё сердце, то всё получится. Так всегда и поступай.
Ну, у тебя еще есть я... ;)

2016-01-18 в 17:37 

Дух камней
Where the streets have no name...
Dora Lo, у тебя же вроде уже твой максимальный дневной объем забит?

URL
2016-01-18 в 17:42 

Dora Lo
Если делать как велит твоё сердце, то всё получится. Так всегда и поступай.
Дух камней, ну, тысячи 2-3 ещё могу втиснуть. А потом, возможно, больше. )

2016-01-18 в 17:46 

Дух камней
Where the streets have no name...
Dora Lo, посмотрим. )) Но 2-3 тысячи, честно говоря, в данном случае раненного кота не реанимируют. И даже не перебинтуют. :gigi:

URL
2016-01-18 в 17:49 

Менестрель ветра
А о каком объёме идёт речь?

2016-01-18 в 17:51 

Дух камней
Where the streets have no name...
Менестрель ветра, вы про тот, который ближайшие дни/неделю грозит мне? Сейчас разбираюсь, но по идее 60-65 плюс/минус бесконечность невыясненное количество.
Заработаю много денег, отдам потом всё-всё-всё выздоровившим и рухну спать на 2 дня. :gigi:

URL
2016-01-18 в 17:53 

Dora Lo
Если делать как велит твоё сердце, то всё получится. Так всегда и поступай.
60-65 плюс/минус бесконечность невыясненное количество.
Эээээ, 65 тысяч? О_О А такое вообще реально за сутки написать? О___О

2016-01-18 в 17:53 

Менестрель ветра
Дух камней, я просто к тому, что тысяч до 20 могу взять. В целом.
Ну, могу написать пробную статью для демонстрации качества, например.

А какая тема, кстати?

2016-01-18 в 17:54 

Последний певец декаданса
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
А какой у вас дневной объём обычно?

2016-01-18 в 17:57 

Дух камней
Where the streets have no name...
Менестрель ветра, хм, а скиньте мне на адрес почты 1-2 примера чего-нибудь? По поводу тем - разные, в основном здоровье-красота-медицина, иногда строительство, иногда мода. Преимущественно копирайт, периодами рерайт.

Dora Lo, можно, дорогая. Можно даже 80+. Не советую, конечно, без веского повода, но физически - очень даже возможно, главное, мазь от тендонита под рукой держать.

URL
2016-01-18 в 18:00 

Дух камней
Where the streets have no name...
Последний певец декаданса, если это мне - обычный у меня в районе 35. Плюс-минус 5 тысяч.

URL
2016-01-18 в 18:03 

Dora Lo
Если делать как велит твоё сердце, то всё получится. Так всегда и поступай.
*в ахуе, честно говоря* ))

Ну, может однажды до таких высот и дойду... "35 плюс-минус 5" я тоже пока не представляю :lol:

2016-01-18 в 18:05 

Менестрель ветра
Dora Lo, а сколько вы в день пишите? *деликатно заинтриговался*

2016-01-18 в 18:09 

Дух камней
Where the streets have no name...
Менестрель ветра, угу, вижу, вернее, почта медленно и грустно загружает, что-то у нее плохой день. )) Увижу, откликнусь туда сразу через несколько минут.

URL
2016-01-18 в 18:09 

Dora Lo
Если делать как велит твоё сердце, то всё получится. Так всегда и поступай.
Менестрель ветра, 15-17 тысяч где-то... Но я совсем недолго работаю.)

2016-01-18 в 18:11 

Менестрель ветра
Дух камней, понятно. А недолго - это сколько?

2016-01-18 в 18:12 

Менестрель ветра
Дух камней, понятно. А недолго - это сколько?

2016-01-18 в 18:29 

Dora Lo
Если делать как велит твоё сердце, то всё получится. Так всегда и поступай.
Менестрель ветра, 3 недели...))

2016-01-18 в 19:03 

Dora Lo
Если делать как велит твоё сердце, то всё получится. Так всегда и поступай.
Менестрель ветра, ну, пару раз я и 19-19,5 писала. Так что есть все шансы увеличивать объем дальше. )))

2016-01-18 в 19:12 

Менестрель ветра
Dora Lo, мне на это честно ответить? :crznope:

Я не в обиду никому, просто лично я начинал новичком с 30 тысяч самое меньшее. Просто потому, что я находил тогда работу в среднем только по 30 центов за 1000, и мне нужно было никак не меньше этой суммы, чтобы платить за квартиру, в которой я жил тогда, есть, курить и покупать себе лекарства. Потом я осознал, что именно такое начало позволяет быстро набивать руку. Сначала выходят тексты не очень, потом повышается качество. Да, 30 тысяч - это того, за что мне платили. Меня часто кидали, пока я не научился определять кидал уже по одному их поведению, иногда требовали доработок, были недовольны уникальностью, тем, как вписаны ключи, иногда оказывалось, что тему статьи я не так понял, надо было не о том по содержанию писать.

У моего брата - аналогичная история. Да, писать иногда приходилось и по 50 тысяч знаков, потому что работодатель заплатит только после того, как сдашь ему этот весь объём, никак иначе. А сигареты уже закончились, кушать тоже хочется... :gigi:

В указанный объём написанного за день я никогда не включал творчество, общение, в том числе с теми же заказчиками, письма, заявки, написание постов на дайрике своём, комментов, постов для сообщества и прочее, прочее. Например, пару лет назад я подсчитал, что за день в общей совокупности нерабочего и рабочего текста написал 100 тысяч плюс-минус пару тысяч, я их уже не считал. И я не особо как-то устал тогда, просто чувствовал, что продуктивный день, да и всё. Нерабочий текст меня так не утомляет.

2016-01-18 в 19:15 

Последний певец декаданса
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Я не думала, что кто-то считал по 500 знаков. Гм, извините, просто удивилась...

Ну, мой личный среднестатистический объём - это около 30 тысяч, иногда 25. Но это у меня в среднем половина рабочего дня, часть которого я работаю мерчиком. Когда не работала, брала в среднем около 40 плюс-минус 10 тысяч, потому что на переезд зарабатывала, а потом долги отрабатывала. И ещё у меня часть времени уходит на добавление текстов, потому что я контент-менеджер. Но на самом деле в день не больше часа-полутора, особенно когда приноровишься. Просто со средней скоростью тысяч 7-8 в час весь дневной объём - это 5-6 часов работы. Плюс час добавления статей. Ну 6-7. )

2016-01-18 в 19:22 

Dora Lo
Если делать как велит твоё сердце, то всё получится. Так всегда и поступай.
Менестрель ветра, творчество, общение и т.п. я тоже не включаю. Ну и вообще... знаете, у всех свои ситуации, свои возможности и т.п. Я тоже, как вы понимаете, далеко не одной только работой занимаюсь. В работе темпы увеличиваю, как и качество (оно для меня даже важнее как-то). Начинала я с 7,5-8 тысяч в день, через неделю уже выходило около 10, сейчас 15-17 и иногда больше.

Последний певец декаданса, опять же, у каждого свои ситуации и свои возможности. Я лучше сейчас напишу 15 тысяч качественного текста, за который меня похвалит заказчик, чем 25 и больше - плохого, за который меня отругают и придётся исправлять. Ну и я предпочитаю двигаться в своем ритме и хвалить себя за свои маленькие успеха, а не ориентироваться на других и потом хотеть бросить всё, потому что как у других - не получилось.

2016-01-18 в 19:24 

Dora Lo
Если делать как велит твоё сердце, то всё получится. Так всегда и поступай.
Да, насчет неважности 500 знаков... Ну, если работодателям важно, 1000 им сдали или 1500, то и мне важно, что я эти 500 тоже написала.

2016-01-18 в 19:29 

Менестрель ветра
Dora Lo, ну, я не спорю, у нас была своя ситуация и железная мотивация - не оказаться на улице. Те, у кого этой мотивации нет, обычно иначе, конечно же, смотрят на ситуацию. Но опять же, я никого не хотел обидеть, просто поделился личным опытом. :rotate:

   

Тёмный Город

главная